ARUS

  • Перейти к основному содержанию
  • Перейти к главной навигации и войти

Поиск по навигации

Навигация

Искать

Меню сайта

  • ГлавнаяГлавная
  • О программеО программе
  • ИсторияИстория
  • Скачать файлыСкачать файлы
  • Вопросы и ответыВопросы и ответы
  • Стоимость, оплатаСтоимость, оплата
  • Заявка на приобретениеЗаявка на приобретение
  • Задать вопросЗадать вопрос
  • ARUS Главная КнигаARUS Главная Книга
  • ARUS СкладARUS Склад

Навигация

Вы здесь: Главная Технические вопросы по программе

Сбой при обновлении программы

  • Печать
  • E-mail

Во первых, перед проведением обновления необходимо всегда сохранить архивную копию базы данных. Тогда в случае какого-либо серьезного сбоя всегда можно будет восстановить данные. Следует отметить, что при обновлении происходит замена только исполняемых модулей и форм отчетности, сами данные остаются. Поэтому если произошел все-таки сбой, то можно повторить в ручном режиме обновление - запустить файл obnftp.exe в папке запуска программы с правами Администратора. Так же обновление можно провести через полный пакет установки - в разделе "Скачать файлы" подробная инструкция.

Невозможно сформировать ни один отчет, выходит сообщение "Вызов отклонен".

  • Печать
  • E-mail

Проблема на стороне MS Excel, который игнорирует команды от программы. Скорее всего у вас закончился пробный тестовый период и MS Excel просит активацию. Можно воспользоваться бесплатным OpenOffice вместо MS Excel. В разделе "Скачать файлы" инструкция.

Каким образом перенести программу на новый компьютер ?

  • Печать
  • E-mail

По переносу проблем нет. К компьютеру ключ не привязывается. Ключ привязан к базе данных по ИНН организации. На исходном компьютере необходимо создать архив базы данных (можно через кнопку АРХИВ в первом окне где кнопка СТАРТ - программа создаст архив ZIP).

Переносите и распаковываете архив с базой данных на новом компьютере в любую папку.
Устанавливаете пустую программу на компьютер и подключаете к программе папку с перенесенной базой данных (кнопка Подключить в первом окне где кнопка СТАРТ).
При этом еще необходимо перенести ключ - файл k2014.txt в папку с программой, где расположен файл запуска программы (по умолчанию C:\ARUSZP).

Как восстановить архив, созданный программой ?

  • Печать
  • E-mail

Программа при создании архива базы архивирует целиком папку с данными в файл формата ZIP. Для восстановления данных необходимо распаковать файл с архивом и далее в программе в окне выбора информационных баз нажать кнопку "Подключить базу". В параметрах базы прописать наименование (краткое описание) подключаемой базы и через Проводник указать путь к папке с архивными данными. После восстановления данных привести в соответствие версии базы и программы - перед запуском необходимо проделать Контроль версий.

После выгрузки отчетов ИФНС, ПФР выходит сообщение «Приложение, выполняющее данную операцию, указанному файлу не сопоставлено. Произведите сопоставление с помощью управления «свойства папки»

  • Печать
  • E-mail

Такие сообщения стали появляться после обновления до Windows 10. Ничего страшного нет - файл сформировался, просто его не может операционная система отобразить на экран для просмотра.

Проблема в сопоставлении файлов с расширением XML. Программа формирует файлы XML и затем передает операционной системе путь, имя файла для отображения на экране через открытие соответствующего приложения. Вам необходимо привязать (сопоставить) файлы с расширением XML какому-либо приложению. Это может быть любой установленный браузер, например Mozilla Firefox. Чтобы сделать такое сопоставление - Проводником ищите любой файл с расширением XML (можно даже файл с любым отчетом из программы ARUS Зарплата и Кадры), далее нажимаете правую кнопку мышки и выбираете "Открыть с помощью". В открывшемся списке выбираете любое приложение и ставите галочку "Всегда открывать" файлы такого типа данным приложением".

После обновления до Windows 10 при загрузке программа выдает ошибку Runtime error 217

  • Печать
  • E-mail

Необходимо выполнить полную установку программы, т.к. часть компонентов программы встраивается в систему. Скачайте с сайта инсталлятор с последней версией программы и установку производите в папку где уже установлена программа. Все данные после установки будут сохранены. После завершения процедуры при первом запуске проделайте "Контроль версий". Установку обязательно проводить с правами Администратора, предварительно сделав архив всех данных.  

Проблема с кодировкой после запуска программы

  • Печать
  • E-mail

Проблемы кодировки в Windows — довольно большая головная боль. Особенно сильно проблема с кодировкой стала актуальна после выхода новой Windows 10. В некоторых приложениях шрифты представлены как совершенно нечитаемые арабские кракозябры. Но все решаемо.

Заходим в Панель управления->Язык и региональные стандарты->Закладка «Дополнительно»->Язык программ не поддерживающих Юникод. Меняем язык с Русского на Английский, перезагружаем компьютер, снова меняем  на русский и опять перезагружаем компьютер. Снова наслаждаемся красивыми родными шрифтами!

В Windows 10 кодировка привязывается глобально к общему языку системы. Поэтому если у вас проблемы с отображением шрифтов, то нужно пройти: Пуск -> Параметры -> Время и Язык -> Регион и язык -> Дополнительные настройки даты и времени, региональные параметры -> и посмотреть настройки в пунктах: Язык и Региональные стандарты.

Обычно такие рекомендации помогают. Если проблема не решилась (бывает что не помогает такой рецепт ) - почитайте просто в интернете, там найдете еще кучу советов. Для этого достаточно набрать в любом поисковике ( например Яндексе) строку поиска  "Проблема с кодировками в Windows 10".

 

Каким образом перенести персональные данные сотрудников из одной базы в другую

  • Печать
  • E-mail

Все достаточно просто. В первичной базе делаете выгрузку справок 2-НДФЛ и индивидуальных сведений ПФР в файлы формата XML. В базе, в которую необходимо добавить сотрудников -  производите "Сервис" - "Импорт сведений XML". 

 

Программа установилась, но невозможно вывести ни один из отчетов.

  • Печать
  • E-mail

Программа при формировании отчетов вызывает табличный процессор MSExcel и используя технологию OLE передает набор данных. Поэтому на компьютере необходим установленный пакет MS Office. Версия Lite не подходит, т.к. она не поддерживает OLE. По причине того, что существует бесплатный альтернативный пакет OpenOffice – в программе введена поддержка и данного пакета. Аналог MS Excel – OpenCalc. Для корректной работы программы требуется вспомогательный пакет трансляции команд. Более подробно об этом см. в разделе «Скачать» - «Поддержка OpenOffice».

В случае проблем - пишите, звоните !

 


 

Сломался компьютер. Как перенести программу на другой компьютер.

  • Печать
  • E-mail

Во первых, в целях сохранности данных рекомендуется постоянно сохранять архивные копии программы. Делается это через пункт «Архив» в окне выбора информационных баз при запуске программы. Архив создается в формате ZIP.
Для переноса на другой компьютер можно полностью перенести папку C:\ARUSZP (папка установки программы). После необходимо установить вспомогательную библиотеку BDE (файл bde_64.exe в папке запуска).


 

Как обновить версию программы

  • Печать
  • E-mail

Первый вариант – непосредственно из программы «Проверить обновление» в окне выбора инф.баз. Программа через интернет с сайта сама обновит все модули и перезапустится.
Второй вариант – если нет прямого доступа к интернету - скачать полный пакет с сайта и перенести на компьютер для обновления. Последнюю актуальную версия программы всегда можно найти в разделе «Скачать» на сайте программы
www.pevzp.ru. Для обновления программы необходимо сохранить установочный файл на диске своего компьютера и запустить. При установке указать путь с уже имеющейся версией программы (C:\ARUSZP). При обновлении все данные сохраняются – заменяются лишь исполняемые модули и формы отчетности. Далее перед запуском базу просто проведите «Контроль версий» - это необходимо для приведения структуры таблиц к параметрам новой версии.


 

Год закончится. А как быть с новым годом , заводить новую базу ?

  • Печать
  • E-mail

Нет, программа сделана по принципу единой базы по организации на все годы. Просто нужно провести смену отчетного года в программе. Ну и конечно следить за обновлениями программы, всегда необходимо использовать последнюю версию.


 

Графики работы есть только на текущий год. А как насчет последующих годов ?

  • Печать
  • E-mail

При выходе новых версий ближе к концу текущего календарного года в комплект поставки включаются стандартные графики на следующий календарный год и при обновлении они подключаются к базе.


 

Как настроить работу программы по сети

  • Печать
  • E-mail

Программа поддерживает работу по сети. Для этого необходимо лишь придерживаться определенного порядка.

1. После установки перенести папку с базой данных (по умолчанию C:\ARUSZP\DB) на сетевой ресурс (например, P:\BAZAZP). Пользователям необходимо установить к данному ресурсу (папке) полные права на чтение, запись, удаление.
2. Переписать в настройках информационной базы путь к сетевой базе данных (P:\BAZAZP).
3. У всех пользователей путь к базе должен быть прописан одинаково (т.е. если это диск P: - то и у всех пользователей это должен быть диск P:)

4. Через Сервис - Администрирование (управление пользователями) в программе заполнить таблицу пользователей. При этом у всех пользователей должен быть установлен пароль на доступ к базе.

Можно использовать при указании пути к базе данных такой вариант  \\server\ресурс


 

Сейчас на сайте 53 гостя и нет пользователей